Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения незначительных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.